Я больше не могу писать стихи

Я больше не могу писать стихи,
  В них нет уже давно былых эмоций.
  И рифма истрепалась от тоски,
  Нет ничего, ни слога ни пропорций.
 
  Я позабыл пьянящий музы взгляд,
  Забыл что есть удача, ликованье.
  Я чувствую на мне надет наряд
  Печали, грусти и скитанья.
 
  Уйти от всех, забыть про этот мир!
  Не думать ни о чем, идти вперед не глядя,
  Зайти в попавшийся трактир,
  Смотреть кругом....одни лишь бляди.
 
  Хлебнуть пивка, потом захлопнуть дверь.
  Бессмысленно, бесцельно, беспощадно
  Идти к той музе, что уж не вернуть теперь,
  Подумать...а оно мне надо?
 
  Я думаю сейчас вам лучше видно,
  Что от стихов ни стало ничего.
  Ни стало и меня, ну что ж...обидно,
  Быть может кто-то вспомнит друга своего.
 
  Писать уже нет сил, за сим закончу.
  Я выдавлю для рифмы пару строк.
Про сердце сжатое в комочек,
  И брошенное в урну, как цветок.