Я стал таким...

Я стал таким, каким я стал
Я был таким, каких не мало.
Быть может просто я устал,
А может тупо заебало.

Я не взгляну в глаза твои,
Не буду говорить о вечном,
Пойду куплю себе "Реми",
Напьюсь с прохожим первым встречным.

Пускай не умным будет шаг,
Да и к чему теперь страданья?
Я в небо подниму вновь флаг
Любви, надежды и мечтанья.

Со временем пройдет печаль,
Эмоций буря поутихнет,
И буду девушек встречать,
И пламя в сердце снова всыпыхнет.

Забыть тебя я не смогу,
Да и пытаться мне не стоит,
Я просто глупо убегу,
Как тот герой простых историй.

В дали ты вспомнишь обо мне,
Но к сожаленью будет поздно.
Сейчас закончу я стихи,
Взгляну на фото твое грозно

Скажу сухие строчки в слух
Без горести и сожалений:
Я стал таким, каким я стал
Я был таким, каких не мало...

Автор: Дмитрий smile Яшин, т.е я :)
было написано после нного количества пива...

p.s.: "Реми" это коньяк "Remy Martin"


2 коммент.:

  1. funny

    Видимо хорошее было пиво... Димк отличные стихи

     
  2. Дмитрий -smile- Яшин

    Пивко было самое обычное - Туборг =) А вот настроение не особо...

     

Отправить комментарий