НАИВ в Кубе, вспомним как это было :)

Не так давно, а именно 3 апреля 2009г. в городе Новомосковск Тульской области в клубе "Куба" состоялся концерт небезызвестной Панк команды НАИВ, в рамках их последнего тура (читать официальное заявление группы). Ну что ж приступим?

А вот теперь вспомним как все начиналось, 3 апреля....хм а это ведь пятница, а значит день рабочий и учебный, впрочем на парах мне долго сидеть не пришлось и со спокойной душой я поехал домой, надо же все-таки привести себя в порядок, перекусить. Время пролетело незаметно, поесть я так и не успел....эх ну вроде не привыкать =) Добрался до друга, где его мамка от души накормила меня макаронами с сосиской, за что конечно же ей отдельное спасибо. Времени оставалось не так много и его отец любезно согласился довезти нас прямо до клуба, напомню что живу в соседнем городе под названием Узловая (немного о городе). Не обошлось без эксцессов, пока я наслаждался макаронами :) , Ваня (мой друг) не без доли паники сообщил что посеял билет, состояние было немного шоковое, ну конечно же все обошлось. На радостях после найденного билета пошли собираться. Отмечу сразу что я был одет мягко говоря не по погоде, а именно кристально белые новые кроссовки, летние джинсы и кожаная куртка с опять же белым шарфом на шее. Немного отвлекусь от темы и выражу благодарность тому человеку, который придумал влажные салфетки, как вы наверно успели догадаться я их использовал чтобы победить грязь на кроссовках. Ну так вот, о чем этоя? Ах да, дорога до Новомосковска была не длинной, доехали без каких-либо проблем.

И вот мы у клуба, отмечусь небольшим вступлением о панках, толпах и давках в этих самых толпах :) Как известно панки народ безбашенный и вечно пьяный. На самом деле все не так плохо как может показаться невооруженным глазом. Нет, есть конечно много тупоголовых товарищей, но я не сказал бы что их большинство, так же много вполне адекватного народа. За счет чего во многом и создается та атмосфера которая ветает в воздухе, когда тебе рады совершенно незнакомые люди, когда ты не паришься что на тебя кто-то косо посмотрит от того что ты вместе с любимой группой поешь, ну или орешь =) Вообщем то все плюсы перечислять не стоит их довольно много и я потрачу на это слишком много драгоценного времени. Что могу сказать на счет толп и такого явления как давка. Когда мы приехали сразу же увидели огромное скопление народа, а что есть скопление народа? ну конечно же толпа, а когда эта самая толпа пытается поскорее попасть на концерт тут и возникает давка, на сколько это опасно и неприятно я рассказывать не буду, мне кажется это понятное всем явление, ну или просто люди не оказывались в подобной ситуации. Закончу наконец свое лирическое отступление и продолжу повествование. У меня была идея занять столик, как позднее мы уже поняли она со свистом провалилась. Но мы этого еще не знали и полезли в самый эпицентр той самой толпы у входа в здание. Словами ощущения описать сложно это скорее надо прочувствовать самому. Запускали примерно по 15-20 человек а так как вход был всего 1 и в условиях давки это было довольно проблематично, все пытались прорваться во внутрь и как минимум погреться, погода всетаки не сильно жаловала. Уже почти у самых дверей узнал почему же всетаки так медленно впускают народ, причина оказалась банальной. На трассе по которой ехала группа случилась авария и естественно они задерживались, впрочем задерживались это мягко сказано. Тут начались первые приключения. В давке кто-то умудрялся курить, кто-то даже выпивать. Прямо передо мной стоявшая, изрядно выпившая, девушка за курение чуть не поплатилась прической, пепел с чьей то сигареты попал ей прямо на волосы. Её это мало того что не смутило, она этого вовсе не заметила. Мои руки были зажаты гдето внизу и стряхнуть пепел я не мог, впрочем где-то через пару минут я все же до нее докричался, что в толпе сами понимаете не просто, даже если кричишь на ухо. Помогло еще то что начало пахнуть, нет скорее все же вонять паленым. От пепла избавились с помощью ее подружки, что меня никак не могло ни радовать, т.к. живой костер прямо перед носом меня вовсе не устраивал. Потолкавшись еще какое-то время, я все же попал в само здание, где меня с нетерпением уже ждал друг, билеты то были у меня =) Прошли контроль без каких-либо проблем и пошли в гардероб, зачем мы туда двинули думаю пояснять не стоит. Кстати проблемы всетаки у кого-то на контроле возникли, услышал разговор о поддельных билетах, чем эта история закончилась, собственно, слушать не стал. Так вот гардероб, с ним у меня связаны особенно теплые воспоминания, почему? нет, так не интересно, об этом я расскажу когда подойдет очередь.

После урагана эмоций на улице, а это и вопли вокруг "Мама Анархия", и чувство сплющивания, а так же почти кайф внутри от тепла и того что наконец можно куда-то присесть, мы наконец оказались в зале где и происходило само действо. Народу было еще мало, впрочем все столики уже были заняты. Это не помешало мне первым делом заглянуть в бар и прикупить себе баночку пива. Друг в этот момент пошел осматриваться что где, есть ли знакомы еще, ну и т.д. Мы с ним заранее договорились что возьмем с собой камеру, забегу немного вперед и скажу что выложу видео с концерта, я конечно же потрудился вырезать всякий не нужный мусор, коего оказалось довольно много. Ну так вот, зал потихоньку заполнялся, я тихо мирно попивал себе пивко и настраивал камеру. Постепенно народу становилось все больше и больше, мы с Ваньком приняли решение заранее закупиться алкоголем, дабы не стоять в очередях в баре и чтобы не получилось так что пиво банально кончилось (бар там был скромным и без излишеств). Для разогрева решили прикупить еще 3 баночки Балтики 7, нет это не реклама, пиво мне не очень то понравилось :) На разогреве играли наши земляки группа Flangers (Тула), не могу вам описать как это было, весь разогрев я наслаждался ну очень невкусным пивом сидя на складных креслах стоявших у стены и ковыряясь в камере. В это время друг летал где-то в гуще слэма, вот у кого надо спрашивать про разогрев :) По его словам я так понимаю было нереально круто. Разогрев подошел к концу а НАИВа еще на сцене не было. Возникла некая пауза которую организаторы умело, да и уместно закрыли просто включив музыку в колонки. Не могу точно сказать сколько так продолжалось, но через некоторое время на сцену вышел один из работников клуба и объявил что Чача на подъезде. Данная информация конечно же обнадежила, ведь были и люди которые гудели о том что концерт может и не состояться. Прошло еще какое-то время и тот же самый работник клуба предложил устроить конкурс. Ну и вот оно следущее лирическое отступление...никогда не понимал почему почти всегда в конкурсах на концертах приглашают принять участие именно девушек, хочется сказать а чем же мы хуже? =))) Ладно не буду о равноправии и т.п. ерунде. Итак на сцене оказалось 5 девушек, задание было безумно простым, а именно спеть отрывок из любой песни НАИВа. Я заснял первые 2 отрывка, после чего поставил съемку на паузу потому как если честно это было отвратительно. Я понимаю что не всех небесная канцелярия одарила идеальным голосом, может сказывается еще тот факт что я сам окончил музыкальную школу, но тем не менее впечатление было ужасным. Ладно голос, так еще и в словах путались, зачем выбирать ту песню слов которой не знаешь? Третяя исполнительница немного скрасила первые 2 неудачных выступления. Уже потом я понял что они шли по нарастающей. Следующая девушка запомнилась довольно чистым вокалом, но что то было не то. Выступление заключительной участницы было поистине шедеврально, за что ей и обещали вручить диск. Свет погас, все поняли сейчас что-то будет. Кто-то начал скандировать НАИВ-НАИВ, через мгновение эти слова подхватил весь зал, заиграла музыка, голоса стихли, послышались аплодисменты, но так продолжалось не долго.

Продолжение чуть позже :P

Итак сейчас 29.04.09 / 0.52 по Москве я таки нашел в себе силы и возможность дабы дописать этот многострадальный отчет =))) Времени прошло много но эмоции до сих пор не утихли, и это учитывая то, что я еще успел побывать на концерте группы "Эпидемия". Через какое-то время вы конечно же сможете лицезреть отчет и об этом событии.

Ну вообщем с Богом! Поехали, как говаривал мисье Гагарин :)

В прошлый раз я остановился на самом сочном, а значит с него же и продолжу, итак: кто-то начал скандировать НАИВ-НАИВ, через мгновение эти слова подхватил весь зал, заиграла музыка, голоса стихли, послышались аплодисменты, но так продолжалось не долго. Спустя мгновение в зал полетели первые гитарные аккорды и характерный вопль Чачи "О-о О-о Что нам делать как нам быть?" не мог оставить публику равнодушной. Если говорить о том что зал был полон - это ничего не сказать, он был забит до отказа, в слэме было задействовано огромное колличество народу, кого-то носили на руках, кто-то прыгал в едином порыве со всем залом, а кто-то просто стоял в стороне и наслаждался музыкой. Но и таких как я любителей подоконников было не мало :D Толпа пела, как это было, можно отчетливо услышать на видео, слова излишне. Вообщем атмосфера была такой, что честно я запомню этот день на всю жизнь, давно я так не отрывался. Можно будет смело через много лет рассказывать детям и внукам как отрывался их предок. Честно из всего трек-листа я больше всего ждал одну песню, которая называется "20 лет одиночества". Уж как-то так получилось что она очень глубоко запала в душу. Аккумулятора на камере хватило еще на 1 песню, которой оказался кавер на песню Часики. Это означало что можно было смело вместе с толпой поддаться влиянию сей замечательной музыки. Интересного было еще очень и очень много. Я уже упоминал о своих белых кроссовках, решили обмыть обновку нестандартным способом, а именно облить их пивом. Кто-то скажет что это кощунство и где это видано пивом кросовки мыть, но что поделать ничего более оригинального мы с другом придумать просто не смогли и по-этому в 2 банки пива смело и с восторгом начали сей увлекательный процесс, замечу что это происходило когда я еще стоял на подоконнике что придавало особый колорит. Больше чем уверен, что со стороны смотрелось нереально круто. Это действо даже запечатлели на цифровик неизвестные нам ребята, к сожалению найти их мне так и не удалось. Ровно как и не удалось разыскать неизвестную девушку с зеркалкой которая сфоткала меня с опять же неизвестным мне товарищем, которого я усердно угощал пивом :D Еще в копилку этого безумия можно записать и сломанный стол, но это уж слава богу без меня обошлось. В каком-то нереальном порыве на стол забралось примерно с десяток девчонок которые усердно на нем прыгали, вследствие чего он не выдержал. Впрочем пусть стол и неодушевленный, ну а кто бы выдержал десяток девчонок? =))) Концерт все шел, время летело незаметно. Ах да, совсем забыл, хотя как я мог забыть такое сам не пойму. Пожалуй одним из трех главных приключений этого дня был полет с того самого многострадального подоконника, с которого я снимал. Сейчас вы подумаете что я нажрался так что просто не удержался. А вот хрен вам =) Сей инцидент произошел в первой половине концерта, и я бы просто физически не успел так насвинячиться. Перейду сразу к сути - наши замечательные дамы как известно это такой корень зла....что сложно как-то описать. Вообщем на концерте было ужасно много знакомых, друзей и т.д., вот одной моей знакомой, зовут ее Аней, и посчастливилось уронить меня оттуда. Ситуация простая, увидев меня на подоконнике она захотела попасть туда же, ну я как "джентельмен"(я человек самокритичный поэтому написал в кавычках) протянул ей руку. Не знаю что случилось но ее перевесило и я, собственно, не успев толком ничего понять, "вспорхнул" на пол. Известен такой факт что во время какой-то опасности человек как бы замедляет для себя время, верил в это давно но впервые ощутил на себе. В воздухе я успел сгруппироваться так что упал на спину, немного отбив копчик, но самое главное что спас камеру, которая была прочно закреплена у меня на руке, и старался как можно плавнее отпустить руку Аньки чтобы она сильно не ушиблась. И это за доли секунды....кто-то скажет фантастика и окажется прав. Ну что ж плавно перейду к завершению концерта, но не к завершению моих приключений. Когда была объявлена финальная песня, честно вам признаюсь уже не помню какой она была т.к. был уже изрядно нетрезв, я смекнул что если все дружно ринутся в гардероб то застрянем мы на долго. Впрочем застряли мы итак прилично, а виной всему алкоголь =) В гардеробе я отдал сразу 2 номерка, от своей куртки и от куртки друга соответственно. Куртку друга мне принесли, а так же сообщили что мою куртку они найти не могут. И вот тут начался у меня небольшой сдвиг :) Меня пустили в гардеробную чтобы я отыскал свою куртку, к тому же в этом мне помогала 1 девушка, которой я изрядно потрепал нервы этими поисками клада, а точнее моей куртки. Не знаю что случилось у меня в мозгу но я и себе и той девушке сообщил что приехал в белой клеенчатой осенней куртке. Поиски естественно зашли в тупик(тот кто внимательно читал помнит в чем я приехал). Я вышел из гардероба чтобы немного успокоиться и переварить ситуацию. Через пару минут сурового мозгового штурма меня осенило, а ведь приехал то я не в белой куртке :D Впрочем и кожанную куртку мне удалось найти не сразу. Чуть помучавшись я все же отыскал ее. Каково же наверно было облегчение девушек в гардеробной когда я наконец оттуда свалил. Ванек позвонил своему отцу, который обещал наз забрать на машине. Поездка была явно не нудной =) Всю дорогу я рассказывал, нет скорее впаривал, дяде Игорю почему же я всетаки охрип. Меня подбросили до самого дома, видимо считая что я был не в состоянии мыслить конструктивно и врядли бы добрался до дома сам. Данную теорию я быстро опроверг показывая как и где лучше объехать неровности и ямы в асфальте =))). Ну а что было потом, потом мы попрощались, я пришел домой, лег спать, и наступило завтра. Ну а это уже совсем другая история.

В заключение как и обещал выложу видео:

На разогреве Flangers, к сожалению снял мало ибо сел акум....за качество съемки сильно не пинайте был не трезв :) да и сами условия съемки были не супер, ну короче наслаждайтесь =))) Еще отдельный респект тому чуваку запечатленному на записи в самом конце, которого я усердно пивом угощал :D